
Раздельное питание, плюсы и минусы, вернётся ли вес если соскочить обратно на общюю кухню?

Эля Знаток (275), закрыт 12 лет назад
Если кто то пробовал, напишите пожалуйсто. результаты..
Лучший ответ
Валентина Мудрец (10530) 12 лет назад
Вес вернется, так что если начали, то продолжайте, правда если привыкнете, то соскакивать не захочется.
Остальные ответы
звезда далекая Мыслитель (9389) 12 лет назад
все должно быть в гармонии и даже сбалансированное питание... не мучайте себя диетами а кушайте все... но по немножку
В М Мастер (1416) 12 лет назад
Согласна с Татьяной. Побольше фруктов и обощей и поменьше Макдональдсов - результат не заставит себя ждать! Так же уменьшить порции.