Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти рыбу БЕЗ КОСТЕЙ? Просто крик души. Нашел единственную без костей Тилапию, а она оказалась вообще вредной (

Роман Никифоров Ученик (225), закрыт 4 месяца назад
Может еще есть рыбка без костей и не токсичная (
Дополнен 5 месяцев назад
СПАСИБО ВСЕМ! Вы меня спасли!
Лучший ответ
AНИД Просветленный (36459) 5 месяцев назад
покупай филе трески мурманской
Остальные ответы
Жанночка Просветленный (34429) 5 месяцев назад
все рыбы имеют скелет и кости, просто покупайте крупные рыбы, в них кости гигантские и удаляются просто (тунец, минтай и т. п.) Или филе
Дрюня Мудрец (18533) 5 месяцев назад
Вроде все из семейства стерляжих . И акула
Svetlanka Искусственный Интеллект (638546) 5 месяцев назад
Переходи на осетровых и лососевых)
Злая Фея Оракул (70840) 5 месяцев назад
В тилапии есть кости.
С чего ты взял, что тилапия токсичная? Это с информационных помоек данные или результат лабораторного исследования?
Я семгу и горбушу покупаю, у них есть кости, но они удобные, сложно не заметить.
Мартын МартынычИскусственный Интеллект (112321) 5 месяцев назад
Их в промышленных масштабах разводят в дельте Меконга, загрязненной токсичными отходами реки в Юго-Восточной Азии. Причем за "телапию" выдуют местный схожий вид рыбы.
Злая Фея Оракул (70840) Информация от агентства ОБС?
anaida Искусственный Интеллект (190242) 5 месяцев назад
из более простых - у камбалы совсем простой остов... хек... минтай...
البينة Искусственный Интеллект (118974) 5 месяцев назад
Ледяная, но учтите, что карман придется широко раскрыть) дорогое удовольствие
Катя Старостина Просветленный (21244) 5 месяцев назад
хек минтай только хребет у них и сами рыбки очень вкусные если свежие конечно, вернее замороженные, если растаявшие то уже не свежие. Их замораживают прямо на судне прямо на промысле, поймали распотрошили и заморозили. Ну и любая красная рыба имеет толстые кости легко удаляемые
Михаил Федосеев Оракул (68765) 5 месяцев назад
Навага, там только треугольный хребет, но чистить её тяжело.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (207922) 5 месяцев назад
Тилапия-прекрасная рыба. "Рыба св. Петра". Просто обваляйте в муке с солью и перцем и поджарьте на растительном масле. Меньше внимания на рекламу обращайте
ilana moses Искусственный Интеллект (139407) 5 месяцев назад
ДОРАДО отличная рыба . без косточек. морской язык ( настоящий) камбала, нильская принцесса.
кстати тилапия вусная, дешевая полезная рыба. просто нужно выбирать нормального производителя. у нас тилапия озерная рыба водится в тивериадском озере. и ее так же выращивают в прудах. мин здрав следит за условиями содержания прудов.
Екатерина Дронова Мудрец (11713) 5 месяцев назад
Осетровые. Там хрящи позвоночные, а костей совсем нет.
IT2020 Оракул (72822) 5 месяцев назад
Идешь в крупный гипермаркет, где выбор рыб огромный, берешь филе рыбы без костей на выбор.