
какой вариант вам ближе:"бегу, милый!" или "тебе надо-ты и подойди!!!"?

AllA Мыслитель (5848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lisenok Мыслитель (5282) 12 лет назад
"Бегу, милый", в ответ на: " Дорогая я принес тебе денежки на шубку и т. д. ", в других случаях
второй вариант.
Остальные ответы
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
один на языке, вторй на уме
Александр Наумов Мастер (2358) 12 лет назад
мне ближе- сам себе хочу, сам себе перебьешься
Timson HAM Мыслитель (5543) 12 лет назад
Волшебное слово сказать "Быстрей милая"
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
Не использую очки или линзы - каму нада тот сам увидит!
Ют Профи (980) 12 лет назад
стремителен бег волчицы.... надо успеть и увернутся
НиколЯ Оракул (68420) 12 лет назад
Судя по нику, на практике, первый вариант не применялся никогда…))))