7 февраля 2017 года Юрий запустил в YouTube шоу «вДудь», в котором берёт интервью у известных людей — журналистов, бизнесменов, деятелей культуры, интернета и политики.
В сентябре 2017 года принял участие в рекламной кампании приложения VEON, разработанного компанией «Билайн» [25][26]. В ноябре 2017 года стал лицом бренда «Альфа-банк» на 2018 год [27]. Также в преддверии Чемпионата Мира по Футболу 2018 Юрий принял участие в рекламной кампании и стал лицом бренда Head & Shoulders[28][29].
В мае 2017 года снялся в роли самого себя в клипе Васи Обломова на песню «Нести херню» [30].
Занял 50-е место среди российских знаменитостей в рейтинге журнала Forbes, опубликованном в конце июля 2018 года [31][32].
В январе 2019 года вошел в число владельцев портала Sports.ru, получив 0,5 % долю в уставном капитале ООО «Cпортс. ру» [33].
В 2019 году Дудь стал автором двух документальных фильмов, посвящённых истории России: «Колыма — родина нашего страха» и «Беслан. Помни».