Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины а какие у вас достоиства и недостатки

Анастасия Вересова Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1872) 12 лет назад
Да оптимист я по жизни - это плюс,
смеяться люблю - это минус)))))) ((((((
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207287) 12 лет назад
Любить -- значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить -- значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

МНОГО...