Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменить имя почтового ящика?

Kristine Ajamyan Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Знаток (418) 12 лет назад
Имя потового ящика не меняеться. В этом случае Вам нужно удалить действующий ящик и создать такой какой Вам хочеться. Хотя можно и не удалять, а создать еще один.

Я в этом уверена, ни одни настройки Мейла не предусматривают смену названия почтового ящика.
Остальные ответы
DimAS Ученик (172) 12 лет назад
нет. создать новый
Dreamy pencil Знаток (385) 12 лет назад
невозможно. лучше новый создать