Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что финансирование здравоохранения сокращено на 26 %?

Исороку Ямамото Мыслитель (6953), закрыт 12 лет назад
Причём "урезаны" следующие статьи расходов:
1. Питание пациентов стационаров
2. Лекарственное обеспечение
3. Закупка медицинского оборудования.
Лучший ответ
Сотник Просветленный (28218) 12 лет назад
Давно пора перейти к платной медицине, как в большинстве стран мира. Каждый сам должен думать о своем здоровье, а не на дядю из Кремля надеяться!
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
Значит взятки будут "дороже"
Зимняя вишня Оракул (75931) 12 лет назад
И так то все было плохо с этим! Пипец!
И куда катимся? Разве можно на этом экономить?
Александрович Оракул (73430) 12 лет назад
Выздоравливание больных, дело рук самих больных. В России так было всегда. Нельзя отрезать от того, чего нет.