Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро!А маразм когда наступает?И вообще он излечим?

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128207) 12 лет назад
Доброе !!!
Когда наступит не почувствуете ...
Почти как уснёшь )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
shustrik Гуру (3860) 12 лет назад
Когда наступит, узнаем, пока мы ешо маненькие.
сергей пилипчук Мыслитель (6230) 12 лет назад
маразм не излечим-это абсолютно точно.
маразм нечаянно нагрянет-когда его совсем не ждеш
и каждый жест твой станет удивительно ХОРОШ (это они начинают глобально верить в свою исключительность)

кстати никому не в обиду, но мои личные наблюдения
мужчины с именем Вова, почти все повально после 40 начинают погружаться в маразм, вот присмотритесь
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
Доктора вызывали?)) Щас вылечим! Ззззаходи!)))
ЛИАНА Мудрец (15980) 12 лет назад
глядя на своего свекра думаю где-то к 50
Анюта Новикова Профи (687) 12 лет назад
Оля мне страшно за тебя, откуда такие вопросы, пришли в твою светлую головку?