Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа юриста в Европе и России. Можно ли работать в России после получения образования в Европе?

Алексей Соболев Ученик (96), закрыт 4 года назад
Я учусь в 11 классе, планирую после сдачи ЕГЭ собственно дальше и продвигаться по сфере юриста. Но у меня есть несколько вариантов, можете ли вы мне помочь, если разбираетесь в этом?
Но перед этим экскурс моих планов.
После 11 класса примерно на год остаться в любом вузе, для того что бы не забрали в армию. За этот год я буду учить язык и поднакоплю денег. После чего поступлю в европейское учебное заведение. Планирую в чешский университет гуманитарных наук, так как там, если учиться на чешском, обучение идёт бесплатно. После чего переехать обратно в Россию и думаю я без труда найду здесь работу, так как европейский диплом распространяется как там, так и тут. Это понятно, так можно было легко сделать что бы без проблем найти хорошую работу. Но вопрос не в этом.
Дело в том, что я планирую работать юристом. Юристы в европе особо нужны, а если и нужны, то найдут хорошего юриста среди своих. Это тоже самое, что и если бы узбек работал бы у нас юристом. Поэтому я и обратно планирую переехать в Россию.
Европейский диплом распространяется конечно по Европе и России, но относится ли это к юридическим специальностям?
Нужен ли буду я здесь, когда у меня ЕВРОПЕЙСКОЕ юридическое образование?
Допустим, там я буду изучать право и законы Чехии, но зачем я тогда буду нужен России? Европа отличается тем, что там хорошая практика и найти работу после универа труда не составит. Допустим я имею практику, а законы и другую теорию России смогу ли я сам выучить? Все-таки это будет не родной мне язык, и не весь материал юриспруденции я усвою. Надо ли мне будет поступать ещё раз но уже в России?
Или работать от обратного. То есть, окончить университет или колледж у нас, после чего поступить в европейский университет.
В общем, мне нужен человек который в этом всем разбирается, сейчас скорее важно что бы вы поняли суть моих планов. Будет удобнее мне задавать вопросы после вашего текста. Коротко: Можно ли работать юристом в России, при использовании европейского диплома?
Про другие профессии я вкурсе, но как насчёт именно юриста, я же буду изучать структуру другой страны а работать в другой, или как это работает?
На самом деле, я завидую физикам, математикам и особенно программистам. Ведь они могут даже остаться там и зарабатывать огромные деньги занимаясь любимым делом. Мне всегда нравились всякие дискуссии, права, и вобще мне интересно знать структуру государства и политики. Вот не могу я усвоить программирование, просто не моё это. Если вы программисты, едьте в Европу, там их не хватает, вам надо поверхностно знать их язык и все.
Надеюсь мне поможет какой-нибудь опытный человек с моим непростым вопросом. Может у вас будет другое решение для меня. Но да, скажу, что мне надо получать европейский диплом только для пристижа. Я уверен, что работодатель больше будет склонен, дать профессию чуваку с европейским дипломом, чем с простым, отечественным.
Ваш ответ может изменить мою жизнь, спасибо заранее
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358590) 4 года назад
для начала ответьте на один простой вопрос- кому нахрен упало ваше знание чешского права в россии? полно таких умников закончивших всякую дешевую хрень в дешевых странах и воображающих что их европейский диплом им что то откроет, как бы не так, нет блата- нет престижной работы. я знаю с десяток людей с европейскими дипломами работающими менеджерами по продаже в итоге
Остальные ответы
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23294) 4 года назад
Плохой чо то план. Не понимаю как и сколько ты собрался за год накопить. А вообще насколько мне известно нет, в России придётся подтверждать диплом для работы.
Francofan Искусственный Интеллект (197783) 4 года назад
Юридическое образование нужно получать в той стране, в которой собираешься работать.
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257781) 4 года назад
Вот примерный путь для вас, если интересно: закончить российский университет, допустим, балакавриат. Затем получить узкую специализацию в европейской (не чешской, разумеется) магистратуре, допустим, управление недвижимостью, желательно там же получить опыт работы. В этом случае вы можете представлять для отечественного работодателя некоторый интерес.
Похожие вопросы