Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа юриста в Европе и России. Можно ли работать в России после получения образования в Европе?

Алексей Соболев Ученик (96), закрыт 4 года назад
Я учусь в 11 классе, планирую после сдачи ЕГЭ собственно дальше и продвигаться по сфере юриста. Но у меня есть несколько вариантов, можете ли вы мне помочь, если разбираетесь в этом?
Но перед этим экскурс моих планов.
После 11 класса примерно на год остаться в любом вузе, для того что бы не забрали в армию. За этот год я буду учить язык и поднакоплю денег. После чего поступлю в европейское учебное заведение. Планирую в чешский университет гуманитарных наук, так как там, если учиться на чешском, обучение идёт бесплатно. После чего переехать обратно в Россию и думаю я без труда найду здесь работу, так как европейский диплом распространяется как там, так и тут. Это понятно, так можно было легко сделать что бы без проблем найти хорошую работу. Но вопрос не в этом.
Дело в том, что я планирую работать юристом. Юристы в европе особо нужны, а если и нужны, то найдут хорошего юриста среди своих. Это тоже самое, что и если бы узбек работал бы у нас юристом. Поэтому я и обратно планирую переехать в Россию.
Европейский диплом распространяется конечно по Европе и России, но относится ли это к юридическим специальностям?
Нужен ли буду я здесь, когда у меня ЕВРОПЕЙСКОЕ юридическое образование?
Допустим, там я буду изучать право и законы Чехии, но зачем я тогда буду нужен России? Европа отличается тем, что там хорошая практика и найти работу после универа труда не составит. Допустим я имею практику, а законы и другую теорию России смогу ли я сам выучить? Все-таки это будет не родной мне язык, и не весь материал юриспруденции я усвою. Надо ли мне будет поступать ещё раз но уже в России?
Или работать от обратного. То есть, окончить университет или колледж у нас, после чего поступить в европейский университет.