Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что у вас сегодня на обед?

Туся-Татуся Мудрец (15523), закрыт 12 лет назад
у меня уже сготовились щи из курочки, маринуется свининка - будет свинина в специях на пару и паровой рис. Да! еще салатик из зелени, помидоров и маслинок.
Лучший ответ
LuigiDeLuca Мастер (1919) 12 лет назад
Грибной супчик, котлетки с макаронами по итальянски.
Туся-ТатусяМудрец (15523) 12 лет назад
мммм! грбной супчик....ням! ((надо будет приготовить))
LuigiDeLucaМастер (1919) 12 лет назад
Особенно из настоящих лесных грибов!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (482) 12 лет назад
Плов со свининой
уже поел и приехал на работу
КРИСТИНА Мастер (1385) 12 лет назад
А я по моему у Вас обедаю )))
Светлана Мастер (1443) 12 лет назад
Сегодня с утра ускакала в бассейн и ничего не успела с собой прихватить на обед. Теперь сижу и думаю, что бы такого купить полезного и вкусного? И горячего...
Алексеевы Мудрец (10457) 12 лет назад
Борщ со сметаной. Думаю этого достаточно будет.
andre gooder Профи (955) 12 лет назад
а можа я к вам приеду.. . я много не ем, чесна ))
юлия шутова Гуру (2871) 12 лет назад
грибной супчик, картошка с мясом тушеная. винегретик осталось сделать
ир.на Мыслитель (8026) 12 лет назад
гороховый суп с копченой курицей и раба пангасиус жареная, салат из зеленой редьки
Аннушка Мастер (1667) 12 лет назад
Рассольник, Курица по-мароккански, цезарь.
ТИНА Гуру (4345) 12 лет назад
котлетки с макаронами...)))))))))))))))
Дана Мухамедова Мыслитель (6206) 12 лет назад
Здорово! Паровой рис у меня практически всегда готовится. А на обед у меня запеченная в духовке курица с картошкой и бульон.