Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос к инженерам-технологам: Как детально описать процесс создания управляющей программы для автоматизации оборудов?

Ice Creem Ученик (77), закрыт 4 недели назад
Оборудования?

Вот у нас есть управляющая программа. Если привязать блоки то должны быть модули ввода/вывода. (Что это за модули ввода/вывода?) Т. Е подробно описать процесс создания управляющей программы - есть картинка и нужен конкретный процесс разбора данной составляющей. Например S1 - контакт нормально разомкнутый. Смысл в том - нужно описать что происходит в каждой части управляющей программы. Допустим если срабатывает датчик индуктивный такой-то такой-то и не срабатывает такой-то. Уточнить какие функциональные блоки предназначены для сетевого взаимодействия с оборудованием по интерфейсам.
Лучший ответ
Владислав Гусаков Индивидуальный предприниматель 1 месяц назад
Комментарий удален
Владислав Гусаков Разработка проектной документации для строительства по слаботочным системам и сетям связи (10180) Ответная часть - это электрическая схема внешних подключений. S1 к какому-то состоянию какого-то устройства. Если не знать ни состояние, ни устройство, то описать ничего не получиться.
Остальные ответы
Анна Бородина Мудрец (17859) 1 месяц назад
Комментарий удален
Анна Бородина Мудрец (17859) просто не обращали внимания на мелочи.
Иван Непомнящий Оракул (54767) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Непомнящий Оракул (54767) Так это до утра писать
matod Гений (71661) 1 месяц назад