Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Падежная форма слова.

Никита Басов Знаток (339), закрыт 3 месяца назад
Помогите составить связный текст, включив в него ВСЕ национальности в родительном числе падиже множественном числе . Не менее 7 предложений.
В тексте обязательно должна быть хотя бы одна конструкция со стыком союзов и однородными придаточными.
Башкиры – башкир
Грузины – грузин
Монголы – монголов
Осетины – осетин
Османы – османов
Таджики – таджиков
Татары – татар
Киргизы – киргизов
Армяне – армян
Турки – турок
Болгары – болгар
Цыгане – цыган
Узбеки – узбеков
Казахи – казахов
Лучший ответ
Ариша Мудрец (14356) 4 месяца назад
Сложная задача, как их всех объединить...
Остальные ответы
mmm 897 Ученик (183) 4 месяца назад
Какая разница кто кого главное что...
Никита БасовЗнаток (339) 4 месяца назад
Тут не кто кого главнее, вы не правильно суть вопроса поняли.