Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какая у вас скорость на 4G+ модеме от мегафона?

Даниил Воронов Ученик (196), закрыт 3 недели назад
Модем m150-2, и если кто прошивал на hilink прошивку, это как-нибудь повлияло на скорость?
Лучший ответ
Твой папа Оракул (50888) 1 месяц назад
Комментарий удален
Твой папа Оракул (50888) в качестве модема телефон самсунь, всмысле оператор? Оператор-мегавонь
Остальные ответы
Виталий Сальнюков Ученик (152) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Виталий Сальнюков Ученик (152) от 2.8 до 3.6
Klava Просветленный (42736) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален