Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не иметь девушку в 20 лет это плюс ?

546546 546 Ученик (3), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ℳɣ ℬҿŀℴ√ℰď ℳằ℘įǻ Просветленный (40126) 1 месяц назад
Комментарий удален
ℳɣ ℬҿŀℴ√ℰď ℳằ℘įǻ Просветленный (40126) А женщины и девушки разве не люди? Или парни привыкли, что лишь мужики что-то значат в этом мире? Все живут одинаково и все люди, а стать — не должна иметь значения в подобных вопросах. Привет кстати, милая)
Остальные ответы
vcxvx vcxvcx Ученик (107) 1 месяц назад
Комментарий удален
vcxvx vcxvcx Ученик (107) А тебе что не хочется встречаться с девушкой, обниматься целоваться, заниматься сексом ?
Комментарий удален
Кондратий Ловушкин Мастер (1994) 1 месяц назад
Комментарий удален
Юсиф Гасанов Ученик (138) Правильно, не надо слушать такие советы. Бог запретил прелюбодеяние и гулянки, в них есть мерзость и вред для всех людей. Лучше ждать потихоньку и уповать на Бога, чообы жениться
Комментарий удален