Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мужчина думает обо мне, что чувствует, чего хочет?) Сергей и Елена

Елена Елена Ученик (68), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
юлия костырева Просветленный (30112) 4 месяца назад
чувствует к Вам страсть и разочарование в браке или каких=то серьезных отношениях
АнечкаМудрец (10843) 4 месяца назад
Плиз
Остальные ответы
Медной горы Хозяйка Мыслитель (6753) 4 месяца назад
Елена, Сергей будет только зря морочить Вам голову и довольно долгое время
Елена ЕленаУченик (68) 4 месяца назад
Зачем?
Медной горы Хозяйка Мыслитель (6753) Затем, что трусоват в плане отношений и пытается усидеть одной попой на двух стульях
niko Оракул (55875) 4 месяца назад
Не думаю что будет серьезно.
eva.naga@bk.ru Профи (881) 4 месяца назад
Вы ему не симпатизируете. Его сердце пренадлежит другой
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324101) 4 месяца назад
Пока его устраивают периодические встречи.
ЕЛЕНА Мыслитель (6871) 4 месяца назад
... считает, что вы хорошая девочка, что ему нужна надежная семья, он уверен и знает, что у него все это будет... внимательно слушайте все его замечания и претензии.
АнечкаМудрец (10843) 4 месяца назад
Плиз
ЕЛЕНАМыслитель (6871) 4 месяца назад
Дубль 2 "он уверен и знает, что у него все это будет" , но для него не важно с вами или нет.
Дедушка Макар Мыслитель (9543) 4 месяца назад
думат не очень хорошо
считает шо ты глупая
хотя могет и не говорить об ентом но так думат
Wania Мудрец (17110) 4 месяца назад
Думает поднакопить денег, а там куда прямая выведет.
АнечкаМудрец (10843) 4 месяца назад
Плиз
Sun Искусственный Интеллект (104459) 4 месяца назад
..только о вас и думает.. ждёт встречных предложений..