Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я получил российское гражданство, но пока остаюсь в Грузии, что будет, если я нарушу закон?

Красавчик Красавелла Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Я был гражданином Грузии, но недавно получил гражданство России. Допустим, я прямо сейчас выйду и ограблю банк, меня отправят сидеть в Россию?

А если я, допустим, находясь в Грузии нарушу закон 282 в интернете, а потом поеду в Россию, там меня арестуют?
Лучший ответ
ВЖИК Мудрец (14892) 1 месяц назад
Комментарий удален
ВЖИК Мудрец (14892) Если это были призывы, что то попадающее под российское уголовное законодательство, то как раз в России вас и могут тормознуть... и правильно сделают. А Грузия идет по украинскому пути, там за разжигание ненависти и призывы к насилию не сажают, а как раз наоборот, прикрывают, отмазывают. К чему это привело в Украине мы уже видим. Русофобия больше вредит не России, а как раз тем странам в которых русофобию не пресекают. А тех же США своих нацистов они сажают сразу и на долго... а в других странах они нацистов финансируют.
Остальные ответы
Sfera Оракул (92837) 1 месяц назад
Комментарий удален
Sfera Оракул (92837) любое преступление карается законодательством страны где совершил