Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понятно, что дружбы между мужчиной и женщиной нет уже давно, но есть ли любовь между ними в наше жуткое время?

Amid Alitram Новичок (0), закрыт 5 месяцев назад
Пускай весь мир тебя сильней,
Любовь нельзя терять.
Ведь только с ней,
Навеки в ней,
Счастливой можешь стать.
Дополнен 5 месяцев назад
Красиво ты вошла в мою грешную жизнь
Красиво ты ушла из нее
Но играя, разбила мне душу
А ведь это совсем не игрушка
Это сердце мое

(жалуется на подвох В. Миладзе)
Дополнен 5 месяцев назад
Любовь наука объявила ненаучной дисциплиной, нет любви в научном сообществе: https://otvet.mail.ru/question/218144610
А ученые всех учат "уму-разуму".
Дополнен 5 месяцев назад
Попробуй показать слабинку ума или сделать ошибку, или дать понять, что ты в Церковь ходишь - твоя научная карьера закончится.
Дополнен 5 месяцев назад
Любовь это Единение с Любимым.
Дополнен 5 месяцев назад
Возражение: "нельзя использовать свою веру в гипотезах и опытах. Иначе так можно и науку закрыть сказав, что все по воле Божьей.".

Раньше ученые так и говорили "по милости Божьей", и все было ОК. А если ты покажешься науке слишком гениальным и продвинутым, то твои статьи станут тупо игнороровать.
Дополнен 5 месяцев назад
Песня: "живу, пока жива любовь, но она умирает"
https://youtu.be/0OWj0CiM8WU
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (124550) 5 месяцев назад
Вот и смотри... Ведь дружба возможна во всех этих случаях. )

И. да! Время наше не жуткое, не обманывайтесь.
Как сказал Карлос Кастанеда: "Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даёшь!"
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Вот еду -молодой- в автобусе на работу. Сел у окна. На соседнее сиденье села молодая девушка. На следующей остановке мне выходить, а девушка мешает, потому что сидит там, где мне проходить. Спрашиваю "вы выходите?" Она, смеясь: "Я не выхожу." Я подумал, что неправильно спросил (девушка то эстонка, разговор на эстонском) и обиженно сказал: "а я выхожу." Она встала, и я вышел. Получились бы у нас с ней дети и совместная старость, если бы я не попал в тот день на работу? Или ей показалось бы это слабостью, что я не вышел на своей остановке, а стал бы с ней знакомиться?

А пришёл тогда на работу и поцеловал замок: начальник заболел, работы нет.
Кира Искусственный Интеллект (124550) Вы любите сослагательное наклонение. ))) Фантазёр! )))
Остальные ответы
Сергей Руст Мудрец (16259) 5 месяцев назад
Любовь всегда есть и она всегда побеждает, но для этого походу надо пострадать!
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Любовь наука объявила ненаучной дисциплиной, нет любви в научном сообществе: https://otvet.mail.ru/question/218144610
А ученые всех учат "уму-разуму".
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192809) 5 месяцев назад
Любовь конечно есть .
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
А дружба уже приказала долго жить?
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Любовь наука объявила ненаучной дисциплиной, нет любви в научном сообществе: https://otvet.mail.ru/question/218144610
А ученые всех учат "уму-разуму".
Гор Искусственный Интеллект (117466) 5 месяцев назад
Увы, души стали низкокачественными в новом тысячелетии... Нет в них любви и прежнего пыла.
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Любовь наука объявила ненаучной дисциплиной, нет любви в научном сообществе: https://otvet.mail.ru/question/218144610
А ученые всех учат "уму-разуму".
Укротительница кошек Оракул (54532) 5 месяцев назад
В трудные времена всегда хочется, чтобы кто-то был рядом. Любовь ли это к родственикам, любовь ли к противоположному полу... Вместе мы - сила.
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
D S Оракул (59258) 5 месяцев назад
кто ищет в других свои фантазии, обычно ничего не находит так было во все времена и вчера и сегодня.
Ни любовь ни дружба никуда не исчезали, не думаю, что и процент настоящих отношений к суетным изменился. Все от конкретных пар зависит, найти по настоящему своего человека во все времена было непросто.
Гусь Гусев Гуру (2671) 5 месяцев назад
любви без дружбы не бывает . это всеравно что построить дом без фундамента . скоро он развалится не смотря на крепкие стены и крышу .
Olia Мыслитель (7910) 5 месяцев назад
Не придёт, ты должен подходить, страшное время от просмотра тв, выбрось его в окно
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Но убедись, что никого своим броском не убьешь.
Olia Мыслитель (7910) И не собиралась, вообще по жизни добрая)
Алекс Мудрец (11090) 5 месяцев назад
это кто тебе такое сказал
D SОракул (59258) 5 месяцев назад
полагаю ему это нашептало гипертрофированное эго, требующее от мира гораздо больше, чем само может дать)
Солдаты милосердия Знаток (339) 5 месяцев назад
Почему нельзя реализовать секту Создателей будущего?
Допустим, есть такой Арнольд, который может стать человеком.
Станет ли человек сверхчеловеком?
Какие планы по созданию будущего мы имеем?
Может ли церковь благословить человека на создание будущего?
Все эти вопросы к Создателю Венеры.
Виктория Высший разум (704879) 5 месяцев назад
Как только исчезнет любовь, с ней постепенно исчезнет., вымрет и человечество.
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Песня: "живу, пока жива любовь, но она умирает"
https://youtu.be/0OWj0CiM8WU
Виктория Высший разум (704879) Спасибо!
Ruddy Wood Профи (842) 5 месяцев назад
"дружба между мужчиной и женщиной возможна при определенной доле физического отвращения" Ницше. от себя добавлю, смотря кто дружит.. если это любвеобильная девушка, или парень у которого стоит на все что движется у таких друзей не возможно в принципе дружбы
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (207993) 5 месяцев назад
Любовь ныне очень пылкая и быстро сгорающая.
люди обленились делать что-то друг для друга, больше думают о своём благополучии.
и, пусть не со зла, но используют партнёра в этих целях.
оттого всё и рушится в один прекрасный момент,
когда накипают претензии и недовольства.

не зря говорят, что на одной любви далеко не уехать.
она не будет гореть сама по себе, её нужно беречь и подкидывать дров.
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Вот еду -молодой- в автобусе на работу. Сел у окна. На соседнее сиденье села молодая девушка. На следующей остановке мне выходить, а девушка мешает, потому что сидит там, где мне проходить. Спрашиваю "вы выходите?" Она, смеясь: "Я не выхожу." Я подумал, что неправильно спросил (девушка то эстонка, разговор на эстонском) и обиженно сказал: "а я выхожу." Она встала, и я вышел. Получились бы у нас с ней дети и совместная старость, если бы я не попал в тот день на работу? Или ей показалось бы это слабостью, что я не вышел на своей остановке, а стал бы с ней знакомиться?
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
А пришёл тогда на работу и поцеловал замок: начальник заболел, работы нет.
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (207993) ты троллишь или правда не догоняешь, что упустил момент знакомства?)
КАСМАНАФД Оракул (92100) 5 месяцев назад
нет
Источник: бог ЕСТ любовь
Александр Хейнонен Просветленный (48424) 5 месяцев назад
Есть.

Удачи!
Amid AlitramНовичок (0) 5 месяцев назад
Вот еду -молодой- в автобусе на работу. Сел у окна. На соседнее сиденье села молодая девушка. На следующей

остановке мне выходить, а девушка мешает, потому что сидит там, где мне проходить. Спрашиваю "вы выходите?" Она, смеясь: "Я не выхожу." Я подумал, что неправильно спросил (девушка то эстонка, разговор на эстонском) и обиженно сказал: "а я выхожу." Она встала, и я вышел. Получились бы у нас с ней дети и совместная старость, если бы я не попал в тот день на работу? Или ей показалось бы это слабостью, что я не вышел на своей остановке, а стал бы с ней знакомиться?

А пришёл тогда на работу и поцеловал замок: начальник заболел, работы нет.
volkspb Просветленный (45307) 5 месяцев назад
Ты наверное удивишься - но всё это ещё существует к счастью.