Вадим Каширин
Ученик
(136)
4 года назад
Недостатки- гниёт по кругу, коробка с вечно хрустящей второй передачей, плавности хода нет ( как впрочем и у 12), ссыт маслом со всех щелей- это норма для неё, внешние дверные ручки ломаются только в путь, торпедо громыхает- в порядке вещей, подкапотная проводка дубеет и отламывается- к датчикам. А так движок довольно надежный, да и сама по себе машина максимально простая, запчасти правда фуфлыжные продают. Мотор способен пройти до 300000- смотря как ездить конечно, у меня была девятка с тем же самым мотором, пробег был за 200000 и масло не жрала, работала как часы. И да, тазы все часто ломаются
Геннадий Горин
Мастер
(1489)
4 года назад
У моего сына такая. Очень сильно зависит от состояния.
Мы брали при пробеге 99.015км в прошлом году, машина 2003 года выпуска. За пол года систему охлаждения поменяли всю, и впринцепе всё. Самые больные места - краник печки (мы его просто убрали и поставили штуцера) и задние фонари, а именно стоп сигналы - платы дурацкие, надо их переделывать под патроны. Ещё бывает запотевает крышка маслозаливной горловины. Гидрокорректор слабое место, вечно ломается, но его по сути никто не использует. А так больше проблем с ней не было. Из возрастного меняли подвеску, сайленты и сцепление, но это не проблемные места, а просто обслуживание.
Всё зависит от того кто и как на ней ездил. У меня недавно сосед купил 2114 2010 года с пробегом в 130.000 - такой хлам! Окна еле открываются, дворники не работают, чек горит, обороты плавают, фары не регулируются. Ездил какой то пацанчик. Ну вот после этого пацанчика сосед и приехал на капиталку...