Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил в магазине телефон. Гарантия, но он сломался.

Роман Волк Профи (583), закрыт 4 года назад
Купил сотовый телефон в магазине 29.10.19 Redmi note 7,гарантия 1 год, но проработал он недолго 10.12.19 его сдал на проверку в магазин. В акте проверки причина: появилась полоска на экране, приложения само произвольно включаются. Они ссылаются на статью п. 5 статья 18 Закона"О защите прав потребителя",срок проверки 45 дней. Скоро срок на исходе, а от них нечего! Я получается отдал деньги за телефон, попользовался им малость и сейчас сижу без телефона и денег. Какие мои действия дальше? А если после проверки телефона окажусь виновником, как будто сломал я, но этот телефон трудно сломать. Имею ли я право требовать с них возврат денежных средств, так как допустим, они его отремонтируют, а вдруг он через несколько месяцев крякнет или дней, и мне опять ждать 45 дней проверки? Обьясните мои законные права. Заранее благодарю!
Лучший ответ
RandomGuy Просветленный (27939) 4 года назад
Жди 45 суток, отсчитывая со следующего за днём сдачи телефона дня. И на 46 день уже можешь предъявлять.
А ещё можешь потребовать временную замену на время ремонта.
За 45 дней не выяснили - предлагай полюбовно сделать возврат, либо же дави ЗоЗПП ст. 20 ч. 1: "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Остальные ответы
Андрей ... Знаток (255) 4 года назад
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По ИСТЕЧЕНИИ этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение УСТАНОВЛЕННЫХ настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К технически сложным товарам относится в том числе - оборудование навигации и БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ для БЫТОВОГО использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Владислав Просветленный (33211) 4 года назад
Затихнуть и заявиться к ним на 46-й день . Естественно с бумагами, что ты им сдал телефон такого то числа. Если телефона нет - получить деньги
ПотребительОракул (58037) 4 года назад
причем туи 46 дней??? счего вы решили, что он в ремонт сдал? удивляют такие экстрасенсы
Владислав Просветленный (33211) Потребитель, Читай гений что автор написал в вопросе. Они ссылаются на статью п. 5 статья 18 Закона"О защите прав потребителя",срок проверки 45 дней. Скоро срок на исходе, а от них нечего! Я получается отдал деньги за телефон, попользовался им малость и сейчас сижу без телефона и денег
ВладиславПросветленный (33211) 4 года назад
Скоро истекает срок!!! Срок чего?
Потребитель Оракул (58037) 4 года назад
недостаточно данных для точного ответа.
вопрос 1. во исполнение какого требования вы товар продавцу сдали?
Похожие вопросы