Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лучше поехать в Австралию, сейчас или летом?

Рауль Гершин Знаток (436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джеймс Браун Профи (584) 12 лет назад
Я тоже еду на соревнования серфингистов, последнее место мне обеспечено, но все равно, хоть один болельщик да будет. Поехали вместе.
Остальные ответы
Катрин Мудрец (13266) 12 лет назад
когда у нас лето и у них зима, поэтому лучше сейчас!!!!
Лариса Полетаева Знаток (292) 12 лет назад
Там климат хорош в любое время!
Галина Аванская Мастер (1459) 12 лет назад
Да просто поехать в Австралию, уже хорошо!! ! А зима, лето - да какая нафиг разница, лишь бы отсюда смыться! )))
ПОЛИКМЭН:))) Профи (525) 12 лет назад
осенью или зимой... там щас круто))
sspna Мудрец (13329) 12 лет назад
Сейчас. Ибо у них сейчас лето