Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моей дочери 4 месяца. Она подолгу кричит прежде чем уснуть. Спит беспокойно, постоянно вздрагивает и просыпается.

Валентина Корниец Профи (847), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Р Мастер (1341) 12 лет назад
В психологии есть такое понятие, как "вечерний плач", это проявляется, например, когда взрослый человек приходит с работы и делится своими впечатлениями с мужем, мамой, подругой, ну с кем-нибудь, короче выговаривается, а малыш себе такого позволить не может, он может только прокричаться, так что по поводу плача - тут все нормально, но то, что она вздрагивает и постоянно просыпается - это уже компетенция невролога, скорее всего у вас есть легкий гидроцефальный синдром, который очень часто к году проходит. Вы УЗИ головного мозга делали?
Валентина КорниецПрофи (847) 12 лет назад
делали, всё нормально.
Юлия Р Мастер (1341) ну тогда может быть ребенок простл переутомляется, попробуйте купить в аптеке сбор для ванной и морскую соль - стакан заваренного сбора и стакан морской соли. Нам невролог так рекомендовал успокаиваться на ночь.
Остальные ответы
Vitus Мыслитель (7320) 12 лет назад
в таком возрасте возможно уже зубки полезли
есть ли насморк у девочки?
Валентина КорниецПрофи (847) 12 лет назад
насморка нет, она такая стала гдето в 1.5 месяца.
Юлия Профи (877) 12 лет назад
Может ребенок чем-то напуган? Это не нормально что ребенок вздрагивает, нужно обратиться к педиатру.
Юлия *** Мыслитель (8385) 12 лет назад
Расскажите о ваших проблемах неврологу.
Мы здесь, по большей мере не медики. Простые граждане.
Где сам вопрос?
Secret Искусственный Интеллект (899176) 12 лет назад
bedtime lotion от Джонсон бэби - намажьте спинку и грудку
успокаивает и расслабляет.. .

носик проверьте- может, дышать плохо? Проветрите комнату.
Наталья Соколова Гуру (3084) 12 лет назад
Скорее всего испуг на вашей девочке. Покрестите и сходите к местной бабушке. Водичкой святой умывайте. Конечно если вы во все это верите
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Если вы в чем-то неуверены или сомневаетесь, надо показать малышку доктору. Невропатолог не помешает, если, конечно, это не зубки.. . В любом случае, покажите малышку невропатологу.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220566) 12 лет назад
Обязательна консультация невропатолога.
Любовь Чистякова Гуру (4888) 12 лет назад
сходите к невропатологу может быть ей витамина D не хватает либо гипертонус тогда надо на массаж походить. Я не врач объяснить не могу правильно на когда у нас дочка так вздрагивала мы на массаж 10 дней походили и всё прошло
Валентина КорниецПрофи (847) 12 лет назад
мы ходили на массаж, выдерживает минут 10, а потом кричит как резаная. врач не стал продолжать с нами, мы посетили всего 2 сеанса.
Любовь Чистякова Гуру (4888) у нас тоже плакала но у нас массажист до конца делал мне её даже жалко было,а он говорит ничего страшного зато потом лучше будет может зря вы не стали ходить как это врач не стал продолжать если это его работа глядишь и у Вас бы всё нормализовалось,а дома не делаете массаж там же нужно пройти курс 10 дней потом дома продолжать,жалко,а что делать.А сейчас никак не записаться может ещё не всё потеряно
Анастасия... Оракул (60370) 12 лет назад
обязательно обратитесь к педиатору, к невропатологу. В таком возрасте малыши засыпают и спят хорошо, если ничего не беспокоит.
Анастасия Оракул (74419) 12 лет назад
я бы к врачу пошла. А вы достаточно гуляете, общаетесь с дочкой, держите на ручках? Исключите громкие звуки, новых людей, новые впечатления, настройте строгий режим дня
Валентина КорниецПрофи (847) 12 лет назад
мы ходили к неврологу, нам сказали абсолютно здоровый ребёнок
Анастасия Оракул (74419) значит проблема именно в вашем обустройстве - что-то ей мешает, может раздражающие цвета в интерьере, духота, нервная обстановка. Вы сами глицин попейте, главное - спокойная мама, раз сказали, что здоров ребенок, не думайте больше об этом, поищите причины снаружи!
Infinity Знаток (356) 12 лет назад
у нашей дочки было такое в 3 месяца, под вечер она кричала 2 часа подряд и так три недели, говорят это колики были, перед приступом давали но-шпу. К невропатологу идите однозначно, нельзя заниматься самолечением грудных детей, можете упустить время