Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу трезвый взгляд со стороны, розовые очки мешают видеть картину. Спасибо!

My Fox Знаток (267), закрыт 5 месяцев назад
Добрый день!
Ситуация такая.
Влюбилась в коллегу по работе, при нем веду себя очень скромно, стесняюсь, волнуюсь, переживаю.
Сама по себе очень вспыльчивая, эмоциональная.
Так что, меня выдают мои чувства, постоянно смотрю на него.

Насчёт девушки не могу сказать, точно не знаю.
Коллега мне сказала, чтобы я присмотрелась к нему, она в коллективе давно, на этом и сделала вывод, что свободен.

Про отношение его ко мне.
Подходил как-то раз перед всеми ко мне и интересовался моментом по работе, как и что у меня.

Потом много времени прошло, здоровались, виделись на работе.

Снова нужно было к нему по делу подойти.
Зашла в кабинет, он как раз старшим коллегам объяснял что-то.
Как пришла - на них забил и пошли к нему в кабинет.
Там все объяснял подробно, постоянно в глаза мне старался смотреть.
Тянул сильно время в кабинете.

Запомнился момент.
Говорит: Вы как раз болели, когда все это говорили на совещании.
Коллектив большой, работаем на разных этажах, запомнил что я была в определенный срок на больничном...

Потом в коридоре встретились, здароваемся, спрашиваю какую-то ерунду, отводила взгляд, улыбалась, смущалась.

Сегодня тоже мероприятие было.
Как-то избегал будто, ко всем подошёл, а ко мне нет.
Старался не смотреть на меня.
Потом встретились в коридоре.
Мимо друг друга прошли.
Я поздаровалась, он тоже.
Потом говорит, что виделись сегодня.
А я ответила, что не здоровались.
Он удивился как-то, не мог вспомнить.
На этом как-то всё.

Что думаете?
Человек мне сильно запал, как себя здесь лучше вести.
Думаю, что симпатию он увидел ко мне.

Но какие-то неловкие моменты для меня настали перед ним, избегает как показалось.

Жду советов.
Спасибо!
Лучший ответ
Виктория Высший разум (697887) 5 месяцев назад
Проявлять инициативу не советую. Просто почаще улыбайтесь ему . Скоро все будет понятно.
Остальные ответы
санёк №1 Мастер (1505) 5 месяцев назад
Дорогуша, скажу как мужчина, возможно ты ему симпатична
Но яйца тянет кот проклятый
Советую тебе меньше обращать на него внимания! Но быть вежливой!
Старайся, марфуша, как то не уделять ему внимания много, что б он видел что ты счастлива и цвнтешь и пахнешь. Мы мужчины охотники он будет за тобой как за ланью бегать
Гор Искусственный Интеллект (117200) 5 месяцев назад
В таком же раздрае, как и Вы. Время все расставит по местам, не спешите.
dario Искусственный Интеллект (130089) 5 месяцев назад
Парень специально ищет контактов с вами, а во время тех что есть, как близко находится от вас?
My FoxЗнаток (267) 5 месяцев назад
В кабинете около него на стуле, специально убирает все со стула, чтобы села, либо в упор подхожу, если что-то узнать надо.
dario Искусственный Интеллект (130089) если не затруднит, внимательно перечитайте мой вопрос и ответьте именно на него.
volkspb Просветленный (45311) 5 месяцев назад
Дык не теряйся, активнее, хватай и тащи )))
Пока другая свою ему на уши не надела....
Ольга НеважноУченик (239) 5 месяцев назад
Кстати, да. Автору решимости не хватает. Придумать общее мероприятие
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) 5 месяцев назад
Тогда сними их и гляди в оба трезвыми .
✌️ июль Высший разум (134130) 5 месяцев назад
Доверяйте коллеге и своей женской интуиции
Кира Искусственный Интеллект (124216) 5 месяцев назад
Ничего хорошего из этого не получится.
А знаете почему? Простоты нет! И это не та, которая хуже воровства.
У вас натянутость с обеих сторон. А с Вашей стороны ещё и фантазии. Почему? Да потому что всё подробненько, всё по полочкам разложено. Голова работает на опережение.
Елена Маслова Знаток (344) 5 месяцев назад
А можно с ним немного поиграть в ухаживания, а потом проявить холодность, и мужик будет твой! Если так сильно нравится бери и действуй.
Белая песня Кукурузы Гуру (4995) 5 месяцев назад
пока с вами на ответах любезничала и стеснялась произошло много событий.
на нг узнала что жена одного из сибири уехала в район где проживают родные и близкие мне люди. хотя уехать должны были мы с дочерью.
та кстати получила новую квартиру в Балашихе.
а мне написал ее муж который инвалид. при встрече проронил фразу ты никому не нужна ты дура.
комок в горле сглотнула но сестра написала. помнят меня.
Ольга НеважноУченик (239) 5 месяцев назад
Ничего не поняла. Но с новосельем и Крещением поздравляю ) Присмотритесь к этому коллеге, разговаривайте на общие темы, попробуйте пригласить на выставку, в театр... Успеха
Анна Галиес Мастер (1513) 5 месяцев назад
По тому что Вы описали, как по мне, нельзя сказать что то однозначное.
Так себя могут вести если девушка нравится и мужчина неравнодушен к ней. А могут так себя вести потому что у человека хорошее воспитание.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Искусственный Интеллект (527069) 5 месяцев назад
пригласи его в кафэшку кофейку попить.. вот за столиком, и за двумя чашками кофе -

ситуация и разрулится.. а так.. он посмотрел, я посмотела - это дет. садовские методы

интересно, если клюнет на предложение испить кофейку - оплатит ли он счёт.. вот что интересно
Сергей Михайлович Просветленный (29851) 5 месяцев назад
На корпоративе все переахаетесь, ближе станете
Ольга НеважноУченик (239) 5 месяцев назад
Опытный ))
Екатерина Лапина Просветленный (42611) 5 месяцев назад
Детки будут здоровыми!? У вас у самой какая группа крови и резус-фактор!? ну его вы не ведаете.!, а внешне, он каков, - цвет волоса, цвет глаз..?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125492) 5 месяцев назад
"Одень очки "черные"" и взгляни трезво на ситуацию
Василий Минков Мудрец (11557) 5 месяцев назад
По поводу твоих умозаключений!
Может ты права А может ты ошибаешься кто его знает.
Что делать?
Сделай первый шаг но при этом шаг ни к чему не обязывающий, который не выдаст тебя и твою симпатию.
К примеру пригласить на кофе.
Пригласила ты, в следующий раз пригласит он.
Ну если конечно, вы ему симпатичны!)
P.S. В общем нужны явный шаги в вашем направлении, чтобы можно было делать выводы. А сейчас это лишь догадки.
Сергей Митяев Оракул (97318) 5 месяцев назад
Земля в иллюминаторе видна..
Ирина Сергеева Оракул (70230) 5 месяцев назад
Если парень не активен, то ждать вам нечего. Обычный рабочий флирт.
бабайка Мыслитель (7233) 5 месяцев назад
Вот советуют не проявлять инициативу. А что если повиснуть у него на шее... Закружиться в вихре стихийной любви... Может и напугаешь его а может и форсируешь эти вялотекущие отношения
ТОМА *** Мыслитель (5188) 5 месяцев назад
Похоже, что у вас взаимная симпатия. Вы оба не решаетесь друг другу пойти на встречу. Возможно, что вам нужно сделать первой шаг.