Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,кто красил волосы хной или басмой,расскажите как это повлияло на волосы?

Юляшк@ Мыслитель (8213), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЭМИЛИЯ$$$$$$$$$ ЭДУАРДОВНА Гуру (3530) 12 лет назад
это смотря какая структура волос, у моей подруги например они стали оч. мягкие и не послушные.. и преобрели ужасный рыжий оттенок..
Остальные ответы
Катрин Мудрец (13266) 12 лет назад
хорошо повлияло!!!! 1Укрепляет!!!!
Ирина Сухарникова Ученик (187) 12 лет назад
Волосы супер)) ) Цирюльник был доволен... даже не понял что были окрашены
Ирина Искусственный Интеллект (130071) 12 лет назад
Только положительно:
волосы приобретают блеск))) , устраняется перхоть (у кого есть) , быстрее растут)))
Источник: Опыт.
Mатрена Мудрец (15377) 12 лет назад
про басму не знаю, а хна сушит волосы
Ксения Чкалова Знаток (379) 12 лет назад
в дальнейшем трудно будет закрасить басму или хну)
Людмила Профи (528) 12 лет назад
Очень даже хорошо!! ! Укрепляються, подлечиваються. Ведь это натуральное.
la pa Гуру (4650) 12 лет назад
укрепляет, но учтите, что волос сушатся, особенно от хны, т е если у Вас сухой волос - не стоит, а вот если жирный, будет даже очень хорошо!
Gulya Kamalova Мыслитель (5141) 12 лет назад
у меня от хны волосы стали очень сухие и непослушные
Вэллочка Профи (505) 12 лет назад
хна отличная штука, толька та которая обычная а не цветная