
Дружба - это любовь без крыльев?

Марина Керсова Мастер (1386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
выходит дружба эт ползучая любовь???
Марина КерсоваМастер (1386) 12 лет назад
Да! Согласна! Ползучая!
Марина КерсоваМастер (1386) 12 лет назад
Смешно придумали!!!!
Опять 25Гений (54458) 12 лет назад
не я придумал жизнь такая.Спасибо за вопрос хорошй!
Остальные ответы
Tim Forest Мастер (1808) 12 лет назад
скорее, это когда последний глоток пива можешь отдать. Хотя я и жене могу отдать - не может из моей кружки не хлебнуть - а вроде как уверен, что влюблен....
Александр Рябков Искусственный Интеллект (130484) 12 лет назад
Считается, что это отложенный на время секс.
Марина Тесленко Мастер (1395) 12 лет назад
Дбузба - это любовь без крыльев и без любви
Андрей Жариков Оракул (50876) 12 лет назад
Дружба - то желание общаться
Сергей Краснов Мудрец (13668) 12 лет назад
Любовь без крыльев- это жизнь с рогами!
ДТ Профи (867) 12 лет назад
дружба - это любовь с мозгами.