Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится что человеку дают крест сантиметром 5

Кристиночка Профи (709), закрыт 4 года назад
спасибо за ответы!
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10119823) 4 года назад
Это предвестие вынужденной заботы о ближнем.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2061) 12 лет назад
Крест нести будете. С чем-то справиться в жизни предстоит.
Сергей Петров Профи (779) 12 лет назад
Крест - судьба. Будет испытание, от которого не уйдёшь. Испытание не большое, не маленькое, сантиметров 5.
Татьяна Мудрец (15098) 12 лет назад
Крест - в сновидении этот символ означает прошение, защиту от зла, обновление. Получите оберег.
Алар Наэни Оракул (61330) 12 лет назад
по жизни вы авантюрист