Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы показываете свою слабость?

Пользователь удален Профи (508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тамара манжос Гуру (3461) 12 лет назад
Трусостью. Хотя что в этом плохого. Если ты это начинаешь поимать то и поймешь что не такой уж ты и слабый.
Остальные ответы
999.9 Мудрец (12367) 12 лет назад
она сама наружу лезет ...
тамара шеляговская Просветленный (48528) 12 лет назад
у меня нет такой потребности показывать. Бывают моменты-плачу.
БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (80907) 12 лет назад
Обычно все преступники-слабые люди.
cayz pe,jd Мыслитель (6538) 12 лет назад
Отказываясь от равного права
Диман Курушкин Мастер (1267) 12 лет назад
Я её пытаюсь не показывать