Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете хоть одно религиозное течение где не требуют денег и не намекают про деньги?

Пользователь удален Мыслитель (5683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N 84 Гуру (3457) 12 лет назад
Ну как? А яписовское?
Воробей ВорчОракул (63869) 12 лет назад
Не Яспис ли гордится тем, что "продал имение и раздал нищим"?..
N 84 Гуру (3457) Во блин! Даже не слыхал про такой подвиг! А Христос-то советовал продать имение и раздать деньги нищим только тому в ком сидит вожделение к богатству! Ай-я-яй! А что, у Ясписа правда есть учение?
Остальные ответы
Kill_emo Мастер (1158) 12 лет назад
Придумай свою веру свои законы и живи по ним! как придумаешь так и будет
Хиштаки Ли Оракул (86927) 12 лет назад
деньги требуют не в течениях, а в организациях - неважно - религиозных или нет))))
Фёдор Подшивалов Знаток (330) 12 лет назад
Любой священник скажет: "Вы мне денег не суйте, а впрочем, давайте! ".
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107088) 12 лет назад
Йога. Скачиваешь из инета йога-сутру Патанджали, описание этики, асан, пранаям и медитаций - и практикуй!
Воробей Ворч Оракул (63869) 12 лет назад
Пожалуй, соглашусь с КрысаИрен. Йога более-менее продвинутого уровня. И, наверное, всё...
БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (81708) 12 лет назад
Деньги-это энергия Бога и тесно связаны с Ним. А деньги не дужны Богу, они так принадлежт Ему, равно как и все остальное. Поэтому существует наука пожертвований, которая называется благотворительность и она нужна для развития в человеке милосердия и непривязанности к материальному сознанию. Харе Кришна!
МалютаПрофи (512) 12 лет назад
деньги это бумажки условные,какая нах энергия бога...Маркса почитай
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 12 лет назад
культ Великого Койота у североамериканских индейцев
Ева Королева Мастер (1382) 12 лет назад
А без денег не будет организации. Люди которые что-то делают внутри организации тоже кушать хотят (как минимум) . И дело тут не в религии. А в жизни.
кадюма Гуру (2552) 12 лет назад
Вы думаете если церковь берёт деньги, то эти деньги обязательно попу, или пастору? Вы не правы. Многие протестанские церкви снимают помещение, и за это надо платить, надо платить за воду, газ, электричество. Налог за землю и прочее. Многие имеют деские сады и приютя, содержат учителей, и школы. Или просто помогают обездоленным. В некоторых церквях существует касса взаимопомощи, то есть все вкладывают туда деньги, а если у кого-то случится беда, тому помогают.
Поэтому не нужно всех чесать одной гребёнкой.
Я не отрицаю, что есть проходимцы от религии, но они сами за себея говорят своими делами.
Источник: Библия
МалютаПрофи (512) 12 лет назад
"Вы думаете если церковь берёт деньги, то эти деньги обязательно попу, или пастору?"
Да я так думаю, и я прав...значительная часть на жизнь шаманов..остальное для отвлечения адептом от подозрений
кадюма Гуру (2552) Если и есть такие, то их удел смерть, потому что соблазном являются для людей. Апостол Павел например сам работал и если ему и давали деньги, то он передавал их нуждающимся, И заповедовал и другим так поступать. Но с другой стороны люди, которые занимают место служителя отдают большую часть своей жизни людям, но ведь у них семьи, и их надо кормить, Так что тот же Апостол Павел не запрещал этого, но наоборот поощрял. Ведь трудящийся достоин пропитания. Другой вопрос стоит, если идёт обогащение, то это грех перед Богом и людьми.
Иерарх Иерархович Мудрец (19798) 12 лет назад
Недавно ознакомился с прекрасной книгой Пелевина Empire V. Куда ж им всем без бабла? Сразу весь смысл религии теряется.
Maxat will be millionaire Мыслитель (6920) 12 лет назад
А вы сами какой религии? и что у вас денег сдирают?
Валера Химченко Оракул (72404) 12 лет назад
Таких нет.))))))))))))) ) Даже когда деньги были куны приносили жратву волхву ))))))))))))))))))))))))))))
Светлана Алексеенко Мастер (2199) 12 лет назад
В Библии написано, что Бог никогда не требует денег, и ему не нужны те деньги которые приносятся в церковь по принуждению. Только пожертвования из чистого сердца благословляет Господь. А десятины наши идут нуждающимся. Верующие люди дают больше десятины, т. к. мы живем не по закону, а по благодати. Ведь Господь дает нам на много больше этих пожертвований. "Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. " 2 Коринф. 9:7.