Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему говорят "лучше б\у солярис, чем новая лада гранта"? Ведь новая машина лучше.

Барбос Петров Знаток (371), закрыт 4 недели назад
Почему говорят "лучше б\у солярис, чем новая лада гранта"? Ведь новая машина лучше.
Дополнен 1 месяц назад
Если есть машина на чем сами ездите?
Лучший ответ
Капрал Оракул (78091) 1 месяц назад
Комментарий удален
Капрал Оракул (78091) Правильно и дешевле и хорошая," Запорожец" тоже дешевле был, но брали его не охотно...
Комментарий удален
Капрал Оракул (78091) Ну, это пока. У нас в Волгограде тоже были в городском такси "пыжики" , "Лифан Солано" и "Тиго",но недолго. На закупке этих авто одни отмыли деньги, другие получили взятки...
Остальные ответы
Полковник Оракул (51042) 1 месяц назад
Комментарий удален
1 Просветленный (48606) В чем же из реальных параметров гранта уступает соплярису
Комментарий удален
Комментарий удален
David SOLOX Harmer Мастер (1371) 1 месяц назад
Комментарий удален
David SOLOX Harmer Мастер (1371) Не поняли, что подразумевается под "ихнее"?...Имеются ввиду тех от кого собирают. Та же, например, одежда. Марка одной страны, а шьётся в другой.... Это касается очень многого. Те же мобильники и тд....
Комментарий удален
Серёга из Бобнинска. Просветленный (45682) 1 месяц назад
Источник: статистику вели европейцы, насколько помню.