The One
Гуру
(4199)
4 года назад
Я не хейчу, просто никогда не куплю его. А что до качества, люди голосуют рублём. Тазы берут - значит всё отлично и изменений не требуется. Если верить последним данным, ваз набирает в продажах. Причина в нас.
Di-man
Оракул
(75017)
4 года назад
я считаю что автоваз за свои деньги отличная машина. самое главное чтоб руки у водителя из нужного места росли. женщинам конешно - лучше их не брать. я для мужика самое то если нет денег на иномарку.
Виктор
Искусственный Интеллект
(145239)
4 года назад
Качество пока далеко до европейского и доп. оборудования тоже не богато, ассортимент скудный, сейчас китайские авто на высоте типа джили, у которого качество и технологии вольво
Алексей АлександровПросветленный (41920)
4 года назад
Не надо сравнивать развивающуюся страну со страной, в которой постоянно прорывы. И не только теплосетей))
Вон сравнить китаез 2000х, типо Чери Амулет. И тот же Чери Бонус. Между ними прошло меньше 10 лет, а разница огромна! Первое навроде ЛадыКалины. Другое уже значительно обогнало Пряору во всем. А сейчас китайцы еще лучше научились делать!
Моро
Просветленный
(44907)
4 года назад
В русских машинах меня 1. - укачивает - в салоне воняет бензином или вообще душно почему-то; 2- там дико тесно. Не знаю почему делают такие мелкие коробочки, но теснота внутри страшгная; 3. - при езде они все трясутся, будто по картофельному полю едут, хз почему, а в мерине едешь - будто вообще не едешь а стоишь - нстолько нереально плавный ход..
Алексей АлександровПросветленный (41920)
4 года назад
1. в карбовых воняет. В инжекторных нет.
2. Тесно, особенно в Волге)))
3. Всякие Чапырки, Пряоры, да. Вазоклассика- самая мягкая машина! Была Шоха, гнилая и убитая ВСЯ! Но даже в убитом состоянии подвеска была очень мягкая! Лежаки на 20-30км перелетал.
КапралИскусственный Интеллект (123109)
4 года назад
Из всего этого я понял одно, что не ездили вы вообще на авто, раз вас укачивает на мелких коробочках, а на "Маздах" вас не трясёт и на "Гольфах","Порше","Фиатах" вам не тесно...
Ну, а ваши "Мерседесы" уже давно стали одноразовыми и привязаны к автобанам, как трамваи к рельсам, куда им на картофельное поле...
Вы наверное живёте в другой, параллельной действительности, где в России везде хорошие дороги.
Наши авто сделаны под нашу действительность и дороги.
jonn
Мыслитель
(9212)
4 года назад
Лично я не буду поднимать тему хорошие это машины или плохие. Покупатель есть на все. Я хаю, потому что из-за этого дерьма закрыли границу. Мало того, что лишили права выбора, так еще и цены взлетели.
Алексей Александров
Просветленный
(41920)
4 года назад
Старые отечественные берут те, кому нужны доступные колеса. Это я о всяких стареньких Девятосах, Классике и т. д. Кто не хочет брать в кредит старую Тойоту.
А брать русскую машину дороже 100к вообще верх тупости! А уж тем более НОВУЮ! За почти лям взять Весту, в которой удобств, как в старой ЛадеСямерке 80х годов разработки. С удобствами - больше ляма.
Только ломаются они так же. И люди потом пишут на ответы, в группы по ремонтам Тазов. "помогите, купил Весту, а тут печка не включается, не заводится, коленвал лопнул и т. д." За это сумму можно 2 япошки в полной комплектации и в отличном состоянии купить!
Алексей Бахмуцгаузен
Ученик
(98)
4 года назад
Ой вообще не знаю! Качество сборки это ведь мелочь? Стоимость завышеная тоже ведь мелочь? И то что автоваз своих покупателей трахает и во круг пальцев обводит тоже мелочь! Не знаю за что их ругать-то, ведь они не виноватые в том что калину обвесами другими залеплевают и продают как новый автомобиль. Вообще хз что их хают!
У меня есть примеры людей, которые ездят на ИксРее, Весте и Гранте. И у них тупо расходники и не ржавеют.
П. с. Если будете отписываться, то пишите на чем ездите:)