Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую тушь для ресниц посоветуете?? Пользовалась Лореаль - Телескопик и Лаш Аршитек - первая мокрая и слипает ресницы.

Анастасия Мастер (1416), закрыт 12 лет назад
вторая - отличная, удобная, но не так эффектно смотрится на ресницах , как первая после высыхания.. Вообще люблю, чтоб была удобная щетинистая кисточка, удлиняла и не склеивала реснички ..
Лучший ответ
Ирина Гуру (3008) 12 лет назад
мне тоже Телескопик не понравилась, сейчас купила Мейбелин-подкручивание, нежалуюсь, есть и объем и длина, щеточка приличная
Остальные ответы
- Гуру (4407) 12 лет назад
качественной
что-нибудь с ценой рублей хотя бы от 600 - ив сен, шанель диор и прочие
Шеменкова Виктория Мастер (1615) 12 лет назад
Isa Dora, мне нравится, еще и глаз не раздражает и главное, не осыпается, т. к. ношу линзы, то для меня это очень важно.
Ирина Семипядная Знаток (431) 12 лет назад
Мне понравилась (вопреки моим ожиданиям) тушь от мейбеллин "Дифайн э лешез" (в розовом футляре) . Кисточка отлично разделяет реснички и сама тушь классно смотрится.
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
Мокрая Телескопик?... Хм.. . Даже не представляю, как это.. .

Попробуй Мастерпис от Макс Фактор-у неё отличная щеточка-хорошо разделяет.
Оля Знаток (320) 12 лет назад
Минеральная тушь «1000 карат» Faberlic .Мне очень понравилась.
ПатологоАнатом Мудрец (13090) 12 лет назад
хорошую косметику реально купить тоько в стране-производителе, или в дьюти-фри.. . ВСЕ ЧТО У НАС продают - подделка! !
посоветую раз в месяц-полтора красить ресницы в хорошем салоне и не заморачиватсо каждое утро с этими ущербными мазями черного цвета!!
Леночка Профи (535) 12 лет назад
моя любимая тушь - Lancome Hypnose
Рисовальщик Мыслитель (7284) 12 лет назад
Мне нравится тушь от "Ив Роше"
Пользователь удален Гуру (3167) 12 лет назад
из студенчества - мэйбиллин розовая с зеленым колпачком, просто рулит:)) )
сейчас люблю диор - диоршоу (с силиконом)
и шанель - просто супер!
Koraktor Просветленный (27449) 12 лет назад
YSL, герлен и живанши просто супер!
Алёна Знаток (440) 12 лет назад
дефайн э лэш от мэйбелин