Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет. Объясните мне по человечески и понятным языком, что означает если мне парню нравится розовый цвет?

Максим Терентьев Ученик (105), закрыт 4 месяца назад
Ситуация такая: фанатизма нет, истерик нет на тему этого цвета, одежда у меня не розовая, за редким исключением, мне нравится розовый цвет в другом, обои в комнате, потолок, входная дверь, мебель, чехлы для техники, есть пару розовых толстовок, ищу себе браслет на руку тоже розового цвета хочу, у меня можно сказать комната целиком из розового цвета состоит и несколько вещей и я не стыжусь этого, но есть некоторые стеснения когда незнакомые люди приходят по вызову, например электрик, мужик такой лет 40 зашел, брутальный суровый такой, а тут парень в комнате розовой живет, он ничего не сказал, но я думаю он подумал что я странный или женственный или просто голубой, но это не так, хотя может я женственный мне нравится следить за собой, но я не считаю что это женственность, это нормально для любого нормального человека

В чем прикол если парню нрав розовый цвет?
Лучший ответ
zevs69 Просветленный (27699) 4 месяца назад
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне тоже розовый нравится, может чуть потемнее оттенком. Редкий потому что, создается искусственным путем, очень мало розового в природе..
Остальные ответы
Юлия Лебедева Искусственный Интеллект (106456) 4 месяца назад
он гей
Максим ТерентьевУченик (105) 4 месяца назад
я не гей
Юлия Лебедева Искусственный Интеллект (106456) Максим Терентьев, гей
Булочка с клубничкой ♡ Мастер (1078) 4 месяца назад
"Розовый для девочек" - стереотип, причём максимально бредовый. Это абсолютно нормально, я бы даже сказала, что здорово) не переживай относительно этого, в этом нет ничего страшного и плохого))
Зоринити Оракул (77473) 4 месяца назад
Ничего не значит. Но чморить будут.
Максим ТерентьевУченик (105) 4 месяца назад
это понятно, без этого никуда, пусть чморят на словах лишь бы не угрожали, что черный для мужиков, розовый для женщин и для голубых
Алексей Пинуск Гуру (2726) 4 месяца назад
Тупой стереотип, скажи что любишь пинк флойд и ниипет. У нас крупный менеджер в компании имеет коллекцию итальянских рубашек (носит, не просто так), в т. ч. иногда розовую.
nnnnn Профи (512) 4 месяца назад
Если имхо, то ты гиперболизируешь с этим цветом. Я сам люблю розоватый, но разумно. Футболка, рубашка... Но не весь дизайн интерьера же розовый!!
Sonic Hedgehog Оракул (56664) 4 месяца назад
Розовый цвет выбрали девочки, и сказали, что теперь - это наш цвет. И теперь все тупорылые обезьяны мужского рода, которые не имеют ничего мужского в себе, гнобят нормальных мужчин, которые носят розовую одежду, розовый телефон, и прочие вещи. Им девочки сказали, что это наш цвет, и эти бабо рабы подчинились, и больше не смеют примерять атрибуты барина. Тоже самое с длинными волосами например, и так далее. Если вы считаете, что розовый цвет - это женский цвет, знайте, что вы не мужчина. Вы баран бабораб.
Алексей ПинускГуру (2726) 4 месяца назад
That is actually I wanted to say also
А что так скромненько - по английски? Давай уже по китайски.
Психуёлог Мудрец (11009) 4 месяца назад
не переживай у электрика всегда есть с собой розовая отвертка и не спрашивай что он ей делает обратным концом
Елена Мастер (1365) 4 месяца назад
Не загоняйся, эта проблема существует только у тебя в голове. Сомневаюсь, что тот же электрик что-то подумал о твоей розовой комнате, а, если и подумал, то не факт, что в отрицательном контексте. А сейчас вообще кругом ходят парни и мужчины в розовых рубашках и джемперах, это сейчас норма.
Алексей Просветленный (34521) 4 месяца назад
На вкус и цвет товарища нет, вот в чём прикол. А черти могут мерещится в каждом углу.))))
А Х Мудрец (18163) 4 месяца назад
Хорошо что не голубой. Вот бы электрик офигел
Ханна .... Оракул (58110) 4 месяца назад
так получилось.... родила царица в ночь.. снизу парня.... сверху дочь... бывает....
Это Оно Просветленный (20696) 4 месяца назад
Ненавижу все розовое. Так что любите этот ужас за меня)))
Злой Высший разум (9016535) 4 месяца назад
да ни в чем.. ну нравится и нравится
Панда Бамбуковая Профи (695) 4 месяца назад
А кто решил что розовый цвет для девочек? Кто вообще распределяет что женское, что мужское, тем более цвет? Я люблю синий, что теперь, я мужественная? Просто забей на придурков которые будут что-то говорить про, "это же девчачий цвет"
Иван УльяновМастер (1547) 4 месяца назад
Я, кстати, тоже синий люблю. Сменил четыре машины, из них 2 были синими, одна вишнёвой и одна серебристой.
Natali Оракул (70302) 4 месяца назад
Нормально, сегодня розовый, завтра серый!
Дарней СтаРоВан Профи (528) 4 месяца назад
По мне так проблема не в цвете... проблема в зацикленности на цвете, может у вас какой нибудь подтип ОКР или что то в этом роде.