Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Казино. Почему там играют? Азарт? Или надежда на выигрыш?

Екатерина Просветленный (29767), закрыт 12 лет назад
А если знать когда выиграешь, будет ли игра? Остановится человек на этом или будет потом все равно пытаться раскрыть тайны тройки, семерки и туза? Что главнее, выигрыш или эмоции?
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78360) 12 лет назад
эТО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ реальности. .
И владельцы Казино все для этого делают. .
Вокруг - росуошь, бесплатная выпивка. . блеск дармового золота. .
Человек отрываеться от обычного окружения. . ему тепло и комфортно в этом мире Больших шансов! Все поддакивает вокруг его внутреннему Я, гордому и самообманчивому ..
Он полностью готов к перемене своей жизни в лучшую сторону. . и не считаеться с затратами. .
Это как Амвэйщик после лекции, где ему показали красивую жизнь лидеров. .
Азарт? нет. . это как стремление прославиться. . быстро доказать всему миру - НА ЧТО тыт способен своим умом (Хитрой схемой игры в очко)).. Или то что удача всегда с тобой. .
Да. . это немного сдвинутые люди. . Этакие дорыеШизофреники - если в этот раз повезло. . И страшно злые - если что то мешает их удачи. .

Детские игры .. когда впервые что то получилось сделать. . и одобрительные слова родителей. . восхищения своим чадом. . первые шаги. . первое слово. .
Чёрт! Приятно было чувствовать себя гением!) ) Это не забываеться. .
И 30-40 летний мужик выйграв в первый раз в казино вдруг ощущает детские чувства радости. . до слез пробирает его счастье. Он готов поделиться с соседями по столу своим выйгрышем. . Наконец то позволить себе девушку. .
Но тут приносят халявную выпивку и автоматически опустошив стакан. . игрок начинает свой путь к полному банкротству. .

Играют - что бы почувствовать радость жизни. . Но радость быстро кончаеться. . и остаеться головная боль и черно-белый быт вокруг. .
Туда! Опять Туда его тянет! к свету!. .

Остальные ответы
Татьяна Карпова Знаток (299) 12 лет назад
Потому что у игрока "крышу" сносит
стрелец Мастер (1023) 12 лет назад
Азарт в надежде на выйгрыш.
Sergey Mischuk Гуру (4704) 12 лет назад
Адреналин очень близок к наркотику по воздействию. Его и ищут.. .
Удачи.
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
там играют только те. кому денег некуда девать
Диман Курушкин Мастер (1267) 12 лет назад
Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) - непродолжительное господство определённого вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. Обозначает стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, образа мысли, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает саму непрочную и быстропроходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды - погоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.

] Автоматизация казино
Для повышения эффективности управления в казино используются различные системы автоматизации. Каждая из этих систем имеет свои особенности и возможности. Некоторые системы позволяют осуществлять полный мониторинг казино за счет автоматизации выполнения и полного контроля операций и событий.

В России
В соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность игорных заведений подлежит лицензированию. В последнее время наблюдается изменение политики государства, направленной на уменьшение числа игорных заведений. В России в течение 2000—2005 годов наблюдался настоящий бум игорного дела — в стране функционировало около двух тысяч казино. Однако осенью-зимой 2006-го года в России был принят закон о регулировании игорного бизнеса, по которому все заведения, предоставляющие сервис азартных игр будут вынесены из городов в 4 специально созданные игровые зоны: Калининградская область, республика Алтай, Приморский край, и зона на границе Ростовской области и Краснодарского края. До конца июня 2009-го года в России разрешается оперировать казино и залам игровых автоматов, которые удовлетворяют достаточно жёстким требованиям по уставному капиталу, размеру помещений и количеству автоматов или столов на точке.

[ В Казахстане
В Казахстане с 1 апреля 2007 года вступил в действие закон «Об игорном бизнесе» , согласно которому во всех городах (исключение составляют Капчагай и Щучинск) должны быть закрыты все казино и игровые автоматы.

В США
В США деятельность казино строго регламентирована. В казино не пускают лиц младше 21 года, за исключением ресторана в казино (однако и тут необходимо быть в сопровождении лица старше 30 лет) . Казино легально действуют в штате Невада (во всех населенных пунктах, включая Лас-Вегас, Рино и Карсон-Сити) , а также в Атлантик-Сити (Нью-Джерси) . Помимо этого на всей территории страны работают игорные заведения в индейских резервациях (более 300 казино) , что, однако, имеет и негативные последствия. Часть плавучих казино расположена по реке Миссисипи и её притокам, из крупных морских портов постоянно ходят круизные лайнеры с казино на борту. В США казино в основном посещают люди преклонного возраста, пенсионеры, а также молодые афроамериканцы, мексиканцы.

В Венесуэле
Во многих странах казино пытаются запретить. Так, в Венесуэле из-за боязни отмывания денег колумбийскими наркобаронами казино запрещены повсеместно за исключением острова Маргари Критика казино
Казино и игорные дома часто сталкиваются с критикой со стороны общественности, поскольку частое посещение казино приводит к появлению игорной зависимости. В её крайних проявлениях человек перестаёт контролировать себя и проигрывает огромные суммы денег. Наиболее подвержены этому оказываются зачастую малоимущие люди, пенсионеры и прочие, обманутые иллюзией внезапного быстрого обогащения. В России о казино также сложились негативные представления. Нередко можно услышать и критические высказывания выпады чиновников и средств массовой информации в адрес казино.
Ева Королева Мастер (1382) 12 лет назад
Это болезнь. Нет не остановится чаще всего. а вообще смотря что за человек. кто-то просто пришел посмотреть что это такое и попробовать. Попробовал и ушел. а игроки в процессе игры входят в определенные состояния. и потом пытаются их повторить.
Ася Малышева Мыслитель (6357) 12 лет назад
сперва надежда выиграть... а потом втягиваешь ся... и азарт затмевает все... и переходит в наркоманию...)))
Важности, Р 10 Мастер (1426) 12 лет назад
Эмоции - факт!
Да ещё и повезёт если!! !
Супер!
_*АнимАн*_ Профи (556) 12 лет назад
Ну думаю, что азарт и надежда выйграть деньги полагаясь на фартуну
Димка Гуру (4963) 12 лет назад
надежда выиграть порождает азарт
Ironie Высший разум (262589) 12 лет назад
Игрок это болезнь. Такая же как алкоголизм или наркомания.
Фёдор Подшивалов Знаток (330) 12 лет назад
Игрок - это тоже "верующий".
Только верит открыто в своё обогащение.
Его бог - деньги.
Пользователь удален Мастер (1323) 12 лет назад
думаю, это жажда, не делая ничего, получить что-то)) )
вспомним наши сказки... из детства) )
вот и ответ)
Максим Мальков Просветленный (49104) 12 лет назад
незнание теории вероятности, ну и в силу этого и надежда, которая как всегда кидает последней
Оксана Эпова Гуру (2786) 12 лет назад
Сначала надежда на выигрыш, потом азарт, а потом зависимость.
Ибрагимов Тимур Мыслитель (6046) 12 лет назад
Потому что есть тяга к деньгам