Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Клонированный человек получит собственную душу? :)

o b Гуру (4159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N 84 Гуру (3457) 12 лет назад
Естественно! Душа от Бога! Впрочем я не думаю, что наши, так называемые, учёные доживут до клонирования человека!! ! :)
Воробей ВорчОракул (63869) 12 лет назад
Клонирование человека в принципе вполне возможно, но почти не имеет научного смысла.
Остальные ответы
Sergey Mischuk Гуру (4704) 12 лет назад
Потому релтгиозники и против клонирования, что ответ толковый на Ваш вопрос еще не придумали... .
Удачи! И 5 баллов за вопрос!
Воробей ВорчОракул (63869) 12 лет назад
"Научники" в основном тоже против клонирования цельных организмов. Ибо они отличаются от рождённых обычным путём только двумя признаками - сумасшедшей сложностью и стоимостью технологии - раз, и более частыми патологиями - два...
Лила Лила Просветленный (29642) 12 лет назад
Нет, если человек не от Бога, то и душа там будет не от Бога....
o bГуру (4159) 12 лет назад
а вы точно знаете что от Бога а что нет?
может знания позволяющие клонировать - даны Богом?
кадюма Гуру (2552) 12 лет назад
Оглянитесь сколько клонов вокруг вас, хотя они родились от женщины.
Ведь если я чуствую, то живу, а если сочуствую, то имею душу.
Источник: Библия
Воробей Ворч Оракул (63869) 12 лет назад
Разумеется!. . И душа, и характер, и тело - всё будет своё.
БерНата Просветленный (21016) 12 лет назад
Скорее всего беса он получит вместо души. Их много бродит бездомных среди нас . И сбудутся предсказания Иоанна Богослова, что в последние времена настоящиих людей будет мало. А будут бесы, в человеческих телах.
Воробей ВорчОракул (63869) 12 лет назад
Разве клонированные овцы, кошки, свиньи - чем-то отличаются от обычных животных своей породы?..
БерНата Просветленный (21016) Конечно. Вспомните пресловутую овечку Долли. Она же была с совершенно не овечьим характером. Она была нервная, злобная, агрессивная. К тому же быстренько умерла.
Татьяна Бреславская Профи (879) 12 лет назад
Не от Бога рожденный, получит бесовское.
Воробей ВорчОракул (63869) 12 лет назад
От Бога и без того рождены очень немногие...
SPACE Оракул (67864) 12 лет назад
Душа дается Богом при совокуплении в Любви и энергии Любви, где участвуют ТРОЕ ОН, ОНА и САМ ГОСПОДЬ. А при клонировании, когда люди при помощи пинцета и иглы протыкают моекулы и вводят туда незнамо что ...думая при этом о как мне все это надоело, пойти бы в туалет сходить, а то приперло.. . Или матерясь, или даже вспоминая по имени злого духа, мы можем только догадаться КАКОЕ ЗЛО ВОЙДЕТ в это существо, которое мы (ХОТИМ НАЗВАТЬ) дитем.. . Все это делается (ДЛЯ ДЕНЕГ) , как бы еще выкачать с людей побольше бы денег сесть и открыть науку, хорошо бы ее назвать , (НАПРИМЕР РЕПРОДУКЦИЯ) или еще, как -нибудь позагадочнее.... ПОБОЛЬШЕ бы содрать денег и чем закрученнее Тем- круче.. . Здесь уже никто не думает что там будет, или не будет.. . И что самоле страшное ОНО РАЗВИВАЕТСЯ и идет своим ходом, эдак через лет 200 люди создадут себе подобных с вмонтированными туда в них махонькими приборчиками, и эта вот такая кучка БИОРОБОТОВ начнет обслуживать челвека, который будет иметь ПРЕВОСХОДСТВО над БИОРОБОТАМИ, об этом мечтал Гитлер , ( ОБ ЭТОМ МЕЧТАЮТ и ИНОПЛАНЕТЯНЕ, которые и учат людей своим принципам исподволь, не торопясь.. . Это и есть проявление злой силы на Земле, которая и мечтает захватить Землю и порботить ЛЮдей Божиих которые и меют СВЯТЫЕ БОЖИИ ИМЕНА, а у биороботов потом будут номерки вместо имен. Вот к этому и идет НАУКА и техника, медицина ...
Noname Noname Просветленный (24877) 12 лет назад
Он будет человеком, с точки зрения биологии, теоретически. Практически не известно что получится при таком эксперименте. На данном этапе развития клонирования людей целиком экономически нерентабельно. Но это вопрос времени, клонирование нужно развивать.
Владимир Лазарев Мыслитель (5593) 12 лет назад
Клонированный человек не может иметь душу, т. к. только женщина располагает каналом по которому примерно в середине беременности душа проникает в тело ребёнка.
Клон будет биороботом-страшнее трудно, что либо придумать!
o bГуру (4159) 12 лет назад
а клонирование на данном этапе "с помощью" беременности и выполняется
Андрей ГусевГуру (2973) 12 лет назад
Да, клон души иметь не будет.
При естественном зачатии душа дается в момент зачатия.
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 12 лет назад
клонирования никогда не было, сейчас потеряют всех.
Андрей Гусев Гуру (2973) 12 лет назад
Нет. Собственно для этого и делаются все попытки создать клона. Чтоб без души. Чтоб туда можно было беса определить полновластным хозяином.
Т. к. диавол ничего толком создать не может, вот и пытается при помощи ученых наделать себе биороботов - человека нью эйдж. Человека без души.
Linda Мудрец (11156) 12 лет назад
НЕТ, наверное, это будет ЗОМБИ !