Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если жена разводится с мужем, то

Админ черт , это тебе Мыслитель (5279), закрыт 6 месяцев назад
То то что она купила на свой счёт делится или?
Лучший ответ
Ralista Просветленный (22710) 6 месяцев назад
Kate, как бы Вы ни возмущались, нажитое в браке делится при разводе пополам . Составьте список имущества, оцените его и договоритесь с б/мужем кому что полагается. Не стОит, конечно, распиливать газовую плиту. Вполне возможно, что б/муж, при таком подходе, ничего себе и не возьмёт!
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150259) 6 месяцев назад
Всё, нажитое в браке- пополам
Админ черт , это тебеМыслитель (5279) 6 месяцев назад
Какой в браке? Я купила технику сама, на свои деньги. и что делить с ним?
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150259) На кой за такого замуж выходить? Он женился по расчету?
serghei ciobanu Высший разум (111563) 6 месяцев назад
Имущество приобретённое во время брака, делится по полам. Кроме личных вещей, подарков полученных.
Админ черт , это тебеМыслитель (5279) 6 месяцев назад
А если я купила на свои деньги технику??
serghei ciobanu Высший разум (111563) В браке нет такого, свои деньги, его деньги. Всё общее. Простите, но это по закону.
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (162765) 6 месяцев назад
СК РФ Статья 34. Совместная собственность супругов
СК РФ Статья 38. Раздел общего имущества супругов