Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может лохотрон?

Ирина Сухарникова Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Есть сайт КОНФИМОБ. РУ. Там якобы мобилки таможенные. Конфискат вообщем. Цены в 2 раза ниже. Может лохотрон? Кто нить пользовался?
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
Так сылку надо было дать, тогда и подсказал бы....
Остальные ответы
Ольга Калугина Ученик (244) 12 лет назад
интересно, надо заглянуть на сайтик:)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (547740) 12 лет назад
Ворованные продают, либо самопал переделанный на коленке.
Не связывайтесь, зачем вам гавно, пусть и задешево.
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36609) 12 лет назад
в два раза ниже цены могут быть
а таможенный конфискат быть там не должен
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Пройдите по нескольким ссылкам и всё станет ясно:
http://otvet.mail.ru/question/21389381/
Dumberklyumpen Мыслитель (9991) 12 лет назад
это все китайские подделки под извесные бренды. не покупай и вообще не смотри в этот сайт больше