Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как диагностировать безумную любовь?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роза* Мудрец (11341) 12 лет назад
По безумству поступков
Остальные ответы
Геннадий Мастер (2445) 12 лет назад
К вам? то страстью, которая может возникнуть!!
Dj Nico Las Гуру (2830) 12 лет назад
Когда человек бежит в ювилирный могозин и тратин там все свое бабло на украшенья для девушке которая за мужем и у него нет ни каких шансов хотя она с радостью принимает его дары...
Источник: Это я не про себя.
Пользователь удален Профи (670) 12 лет назад
Если датчик ниличия ума показывает 0....)))))
Melyna Гуру (2735) 12 лет назад
Безумная любовь скорее можно прировнять к влюбленности) Это временное явление которое потом или угасает или перерастает в уважение, доверие и благодарность