
Сегодня подпишем новую картину? (фото) (спасибо)

Карен Высший разум (311899), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ЛО присужу госпоже Малиновской -
За первую часть лишь ответа в награду:
Отлично звучит "Через тернии - к "Звёздам",
А Альп нам в пустыне, пожалуй, не надо!)))
*****

Респект и спасибо вам, сёстры и братцы!
И, лишь, на прощанье скажу, "бай за вей":
Светлана! Вы будете, может, смеяться,
Но Шварц-терминатор - по маме еврей!)))
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Через тернии к звёздам. Переход Железно-слепого через Австрийские Альпы до Голливуда.
Источник: Здравствуйте все и всегда! :-)))
Карен Высший разум (311899) 12 лет назад
Здравствуйте!)
Остальные ответы
Lisenok Мыслитель (5282) 12 лет назад
Ходоки у Жириновского.
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
терминатор по-русски: "Слепой против мафии"
Алексей Антоненко Мыслитель (5129) 12 лет назад
двое и собака с большими яйцами
Андрей Мыслитель (6300) 12 лет назад
Паломник святой земли Калифорнийской....
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
а собака чует.. . Терминатора...;) )
ыыыыыыыыыыыы
Soledad Мыслитель (9357) 12 лет назад
Тот, что справа - это я. Моисей.
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Он начал следить за модой.. . фешн-показ)) )
светлана липкина Мудрец (13349) 12 лет назад
Арнольд-еврей даже собака ржёт
Serg Просветленный (39236) 12 лет назад
Да не гавкай ты, Т-1000 с Понтием Пилатом накличешь!
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
Сами мы художники не месные... "попишем" и уедем...