Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что ещё можно предложить мужчине, Кроме дружбы и любви...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (141157), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
При условии, что дружба и любовь Исключается... и должно быть что-то другое.
Лучший ответ
Весна Мудрец (10076) 1 месяц назад
Комментарий удален
Весна Мудрец (10076) Никакую цель не имеет.
Остальные ответы
семен иванов Оракул (79231) 1 месяц назад
Комментарий удален
семен иванов Оракул (79231) знаешь же... секс, конечно))
Владимирович Искусственный Интеллект (141674) 1 месяц назад
Комментарий удален
Владимирович Искусственный Интеллект (141674) ❤Бриз★Caprice™♠, почему?
Комментарий удален