Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли ставить подсветку днища только под пороги

А.Б. Мастер (1702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
larina Мыслитель (6725) 12 лет назад
нельзя ставить лишние световые приборы на авто
А.Б.Мастер (1702) 12 лет назад
это если под передний и задний бампера...,а речь идет только о порогах...
larina Мыслитель (6725) я точно где-то слышала,что и под днище нельзя ставить осветит. приборы)
Остальные ответы
vladmen2004 Мудрец (11840) 12 лет назад
это типа "Круто"? или польза какая то от этого есть? Машинка автоВАЗ наверное?
А.Б.Мастер (1702) 12 лет назад
Toyota MR-S брать хочу..