Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам хватает витамина Е,Б,Ц???

Таша Полуэктова Гуру (2805), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
shustrik Гуру (3860) 12 лет назад
Этого да. А вот Ц, Б, Е- нет. По буквам Ц-целования, Б-бухания, Е- е.... я.
Остальные ответы
Катерина Волосянкова Гуру (3588) 12 лет назад
нет.. . мужик мой много работает.. . очень...
АрртемЪ Мудрец (10574) 12 лет назад
я принимаю поливитамины
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
Мало таких красоток как ты конечно нахватает спасибо что ты есть
Пользователь удален Мыслитель (6850) 12 лет назад
это витамин, который нужно постоянно принимать в больших количествах. нет, не хватает)))
Pink Panther Мудрец (14376) 12 лет назад
у меря переизбыток П, П, Ц.. .
;-)))
Солнышко Мыслитель (5084) 12 лет назад
НЕТ! Не хватает. Дефицит!
СолнышкоМыслитель (5084) 12 лет назад
Юта! спасибо!!!!))))))))))))))))))))