Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вас может вывести из себя.

lena klimova Гуру (2947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Панкрат Гуру (4147) 12 лет назад
когда меня не слышат, не понимают или не хотят понимать. .
когда в споре переходят на личности.. .
пустую болтовню в ответ на конкретные предложения или вопросы
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Меня вообще сложно вывести из себя, чтобы это сделать надо очень постараться
DeD MoRoS Профи (643) 12 лет назад
Тупой вопрос, но не ваш
сергей хомяков Профи (843) 12 лет назад
хамство ложь подлость и фригидность
Миха Дем Гуру (2864) 12 лет назад
когда девушки задом ездить не умеют
*** Профи (678) 12 лет назад
лож.. . малейший лож меня выводит из себя.... для других малейший лож щиется пустиком а для меня не увожение комне и к себе вот и поэтому бешусь
Валерия Мудрец (11134) 12 лет назад
Когда человек говорит бред какой-нибудь и настаивает на нем.
Сосущий сперму Знаток (275) 12 лет назад
если кто то подарит мне хороший дом, то я выйду из себя
Елена Мастер (2017) 12 лет назад
Когда замечаю враньё и жадность со стороны мужа.
Кукольник Искусственный Интеллект (131214) 12 лет назад
Вопросы провокаторов из Ближнего Зарубежья в Ответах. С целью обгадить всё русское.
Barmaglotius Vulgaris Профи (929) 12 лет назад
наглость.
и тупая, необоснованая упёртость.
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Меня может вывести из себя только глупость и хамство.
Галина Юрьевна =) Просветленный (26522) 12 лет назад
Хамство, если у мужчины руки не из того места растут, занудство, нежелание мужчины брать на себя ответсвенность