
с годами люди становятся все более и более завистливыми?

$VETLANA Просветленный (42619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
}{0ТТ@БЬ)Ч Мастер (1571) 12 лет назад
Зависть конечно есть! 100 метровку за 10сек не осилю! Три свиданки в день тоже, здоровья не хватит!
Остальные ответы
Инуля_Я Ученик (241) 12 лет назад
Вообще то с неглупыми людьми должно происходить наоборот )))
Rita Мыслитель (8800) 12 лет назад
скорее всего злобными на свою не удавшуюся жизнь :)))
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
Возраст не причём! Это в крови
олег Мастер (1394) 12 лет назад
это от отсутствия мозгов
Devil. Гуру (3272) 12 лет назад
нормальные люди.... мудрыми.)))
Дмитрий Знаток (318) 12 лет назад
Слабые-наверное.
Сильные уважают других людей.