Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему парни думают что девчонкам нельзя увлекатса машинами,охотой,рыбалкой?

Девчонка Мечта Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
-Вася, правда твоя жена с тобой на рыбалку ездит ?
- Да.
- И как ?
-Нормально. Сначала пыталась рыбу ловить, а потом привыкла, и как все...
Остальные ответы
просто Мыслитель (8077) 12 лет назад
я вообще не думаю, вредно ))))
Ксения Мастер (1761) 12 лет назад
а тебе это надо?)
Источник: не пишите коменты!!!
Балбеска Профи (709) 12 лет назад
кто это так думает???! да это короче с того века парни
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
Потому что у девочки тогда вырастает член и в голове и она становится уёбищем и её как женщину уже некто не рассматривают, не будь такой пускай ты будишь такой же красивой как на фото
shustrik Гуру (3860) 12 лет назад
Штаны сперли.. . мало? Теперь за остальное взялись?
Ириска Мастер (2044) 12 лет назад
ну почему нельзя еще как можно.
Антон Фоменко Знаток (341) 12 лет назад
потому что это не женское дело)) )
если вы будите увлекаться машинами, рыбалкой, охотой. .
то мы начнём носить бикини, ходить по тряпкам, увеличивать грудь))))
Ася Малышева Мыслитель (6357) 12 лет назад
мужчины хотят хоть в чем то быть лучше... но даже эти увлечения мы у них отнимаем... =)
Кокорина Екатерина Знаток (333) 12 лет назад
Нзнаю, я дак очень люблю рыбалку.