Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вас в упор не замечают, зачем маячить перед глазами???)))

Наталья Владимировна Оракул (83972), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Не заметят одни, заметят другие! Жизнь такова!
Источник: Привет, красотулька, роднулька! Чмоки тя!
Остальные ответы
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 12 лет назад
надежда умирает последней все-таки!
просто Мыслитель (8077) 12 лет назад
дорогу грудью загораживаю)))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
Я тута!!!!))))))))))))))))))))
Источник: Приветик, Наташ)))))))))))))
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ну помаячь еще немного.. а вдруг!!))))
Мне со счастьем по пути)))) Просветленный (47046) 12 лет назад
....в зависимости от самого объекта и если очень нужен - провокация поможет - либо знаниями... либо декольте.... либо короткой юбчонкой.. . либо всем вместе... сразить наповал)))))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
Это какой-же мерзавец тебя не замечает???? Не жилец он. НЕ ЖИЛЕЦ!!!!: ) :) :)
Источник: Салют, родная! :)
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Заряжай и вед обстрел глазками прямой наводкой, ещё лучше подойти и наступить ему на ногу ослепительно улыбнувшись кокетливо сказать извените.