
Быть злым к неправде - это доброта? вот мне щас отчибучили...

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Классика - Евтушенко)
Ща я тебе наизусть.. . сорри, если чо. за ошиби)

Мне говорят, качая головой:
Ты подобрел бы, ты какой-то злой.
Я добрым был. Недолго это было,
Меня ломала жизнь и в зубы била,
Я жил, подобно глупому щенку,
Ударят - вновь я подставлял щеку.
Хвост благодушья, чтобы злей я был,
Одним ударом кто-то отрубил.

....

Предупреждаю вас, я не излился,
И знайте, я надолго разозлился,
И нету во мне робости былой,
И ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ, КОГДА ТЫ ЗЛОЙ.
Источник: )))про меня))))))
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
естетственная реакция
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Привет! Это реакция защиты от нападения? Или нападение от страха?
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) ну ты расфилософствовался...нет. думаю....просто на каждое действие есть свое противодействие. в этом случае-так....но добротой я бы это тоже не назвала...если человне по сути зол...неважно к какому качеству...это тоже порок...