
Если я не умею варить борщ, то я плохая жена?

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
борщ-борщ. .
ГЛАВНОЕ - МЯСО!!!;))
Остальные ответы
Шуршелло Просветленный (45279) 12 лет назад
если борщ ДА-ШИРАК, то жена хуже некуда
Колючка Мастер (1660) 12 лет назад
и отличная любовница....
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
А при чем тут борщ? Яичницу уметь надо.... и ночь хорошо провести... ну и требовать не много.... вот и все - жена золотце!!!!
Инна Гузеева Профи (589) 12 лет назад
хорошая, если в перспективе хочешь научиться его варить. Да и что там уметь?? ? берешь да варишь
Victor Профи (896) 12 лет назад
если муж не любит борщ то не плохая!
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
для украинского мужика-да, а нашим и так хорошо....