Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос про дзодоранты.

Раиса Раиса Мастер (2094), закрыт 1 неделю назад
Мне не антиперспераеты ни мытье перед выходом ни соевые растворы не помогли избавиться от сильного потоотделение. Есть ли дезодоранты с щадящим запахом, маскирующий запах пота или покупать виселицу? Только что мне ответили на этом форуме, что любые дезодоранты в сочетании с потом создают жуткий запах. Так ли это или есть дезодоранты, которые щадящим запахом маскируют запах пота?
Дополнен 1 месяц назад
Для тех, кто не то подумал: я бреюсь каждый день, не курю и даже по праздникам не пью.
Лучший ответ
Undertaker Оракул (58104) 1 месяц назад
Комментарий удален
причину потоотделения не пытались выяснить?
Комментарий удален
Остальные ответы
Марина Лесникова Ученик (143) 1 месяц назад
Комментарий удален
Andrey.Ak Ученик (141) Вы думаете, что у всех вкусы одинаковые? Одного человека может оттолкнуть, а другого нет...
Елена Оракул (68692) 1 месяц назад
Комментарий удален
Елена Оракул (68692) Раиса Раиса, Это неправда. Меньше читайте статьи в интернете.
Комментарий удален