Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cocтaвьтe прoгрaмму кoнцeртa из прoизвeдeний И C Бaх 30-40 минут

GreenCoffee Ученик (207), закрыт 5 месяцев назад
Cocтaвьтe прoгрaмму кoнцeртa из прoизвeдeний И C Бaх 30-40 минут
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (478918) 5 месяцев назад
1) 1-я прелюдия из Хорошо темперированного клавира (5 минут)
2) 1-я часть из 1-й партиты для ф-но (5 минут)
3) «Badinerie» («Шутка») из оркестровой сюиты №2 си-минор (5 минут)
4) Чакона из Партиты №2 для скрипки соло (20 минут)
5) "Санктус" из Мессы си-минор (5 минут)
Остальные ответы
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2553) 5 месяцев назад
Искусство фуги

либо

Страсти по Матфею

3)....
Alexander AlenitsynВысший разум (478918) 5 месяцев назад
Это не на 40 минут, а на 2 часа.
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2553) По отдельности-либо то либо то, естественно.... )
Бина Шад Мастер (1143) 5 месяцев назад
) 1-я прелюдия из Хорошо темперированного клавира (5 минут)
2) 1-я часть из 1-й партиты для ф-но (5 минут)
3) «Badinerie» («Шутка») из оркестровой сюиты №2 си-минор (5 минут)
4) Чакона из Партиты №2 для скрипки соло (20 минут)
5) "Санктус" из Мессы си-минор (5 минут) наверное