
Куда так миллиционер рванул? (смотри)

Веталь Просветленный (31446), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
мячей много... боиться, что бы ниодного не упустить... а то толпа большая...
Остальные ответы
Аня ))) Гуру (3268) 12 лет назад
девушка мячик подает... он отбивать бежит...)))
Кыся Искусственный Интеллект (182905) 12 лет назад
Заметил явное нарушение правил в игре....
Светлана Гуру (2519) 12 лет назад
Жене своей по морде надавать!
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Туда куда она его послала!
Лена Богачёва Гуру (4367) 12 лет назад
ну дык как же такое можно пропустить то. Надо успеть и во время!!!