❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤
Искусственный Интеллект
(229776)
4 года назад
К сожалению, вы не обозначили в своём вопросе, какого именно банка карту вы заказали. Ибо у разных банков процедура отмены оформления\получения дебетовых карт происходит по разному. Вот как это делается, например у Сбербанка. Рассмотрим разные ситуации:
1.Анкета подана сегодня или вчера любым способом (выходные и праздники не учитываются). Необходимо позвонить на "Горячую линию" (для мобильных – номер 900, для звонков со стационарных – 8 (800) 55-55-550). Сотруднику колл-центра нужно сообщить свои персональные данные и уведомить об отказе от оформления документов.
2.Карточка изготовлена и находится в пути либо уже доставлена в подразделение Сбербанка. В этом случае можно также обратиться в колл-центр либо лично посетить операционный офис. В большинстве случаев сотрудники предложат еще раз оценить плюсы пластика и не уничтожать его. Срок хранения с момента доставки до утилизации составит 2-3 месяца.
3.Карточка уже получена. В данном случае предполагается, что договор уже подписан, а пластик – активирован. По условиям Сбербанка, плата за обслуживание списывается после совершения первой операции (запрос баланса, покупка, пополнение или снятие денег). Чтобы отказаться от продукта, необходимо обратиться в Сбербанк, написать заявление на блокировку карточки и закрытие счета.
Независимо от ситуации, первый шаг – это обращение в Сбербанк лично или по телефону. До подписания договора и активации пластика деньги со счета не списываются, и платные услуги не подключаются. Более того, не взимается плата за годовое обслуживание. Фактически, продукт еще не получен, а услуги не оказаны. Руководствуясь положениями ГК РФ, организации не могут брать плату за услуги или товары, которые физическое лицо не получило.
Алекс КорУченик (99)
4 года назад
Спасибо за подробный ответ.
Но банк Газпром, заказали вчера, звонила, сказали счёт уже открыт и якобы отказаться нельзя по телефону, только в отделении.